АЛМАЗ

Вакансии

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Официальное трудоустройство

Обязанности:
  • Инициирование публикаций, пресс-релизов, организация интервью, подготовка комментариев для прессы, ТВ, радио, интернет СМИ;
  • Подготовка информационных и презентационных материалов, видео/фото контента для продвижения спикера, PR-активности по проекту;
  • Инициирование публикаций в соц. сетях (корпоративных и внешних) для освещения PR-активностей по проекту;
  • Организация пресс-мероприятий (пресс-туры, пресс-конференции, круглые столы);
  • Регулярный мониторинг СМИ;
  • Формирование пула лояльных журналистов по проектам;
  • Составление смет, планирование бюджетов, ведение финансовых отчётов по PR-активностям;
  • Написание текстов, подготовка презентаций для публичных выступлений спикеров;
  • Составление и ведение календаря мероприятий по проектам (конференции, семинары, мастер-классы, вебинары, презентации, выставки, фестивали и т.д.);
  • Интеграция спикеров в мероприятия с докладом (преимущественно на безвозмездной основе);
  • Привлечения информационных партнеров для собственных мероприятий по проектам;
  • Участие в формировании, наполнении, подготовке структуры деловых программ собственных мероприятий по проектам (темы, спикеры, партнеры, модераторы);
  • Разработка и реализация PR-стратегии по проектам с учетом достижения годовых финансовых показателей (КПЭ) проекта.
Аккаунт-менеджер/администратор

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Официальное трудоустройство

Обязанности:
  • Администрирование деятельности некоммерческой организации;
  • Организация документооборота: обеспечивать приём, учёт, регистрацию, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов;
  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
  • Ведение баз данных;
  • Ведение электронной деловой переписки с контрагентами по вопросам в рамках своей компетенции;
  • Контроль дебиторской задолженности и своевременного предоставления контрагентами необходимых документов, сведений и т.д.;
  • Ведение Протоколов совещаний команды, контроль выполнения поручений (активное взаимодействие со всеми сотрудниками компании);
  • Осуществление административной поддержки руководителя организации;
  • Организация поездок руководителя и сотрудников (визы, билеты, гостиницы, трансферы);
  • Заказ канцелярии, воды, кофе и прочих услуг для всех сотрудников компании;
  • Прием посетителей;
  • Чай/кофе для гостей организации.
PR-менеджер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Официальное трудоустройство

Обязанности:
  • Инициирование публикаций, пресс-релизов, организация интервью, подготовка комментариев для прессы, ТВ, радио, интернет СМИ;
  • Подготовка информационных и презентационных материалов, видео/фото контента для продвижения спикера, PR-активности по проекту;
  • Инициирование публикаций в соц. сетях (корпоративных и внешних) для освещения PR-активностей по проекту;
  • Организация пресс-мероприятий (пресс-туры, пресс-конференции, круглые столы);
  • Регулярный мониторинг СМИ;
  • Формирование пула лояльных журналистов по проектам;
  • Составление смет, планирование бюджетов, ведение финансовых отчётов по PR-активностям;
  • Написание текстов, подготовка презентаций для публичных выступлений спикеров;
  • Составление и ведение календаря мероприятий по проектам (конференции, семинары, мастер-классы, вебинары, презентации, выставки, фестивали и т.д.);
  • Интеграция спикеров в мероприятия с докладом (преимущественно на безвозмездной основе);
  • Привлечения информационных партнеров для собственных мероприятий по проектам;
  • Участие в формировании, наполнении, подготовке структуры деловых программ собственных мероприятий по проектам (темы, спикеры, партнеры, модераторы);
  • Разработка и реализация PR-стратегии по проектам с учетом достижения годовых финансовых показателей (КПЭ) проекта.

Вы можете ознакомиться с большим количеством вакансий нашей компании на сайте hh.ru